Фигню пишу как всегда, и неправильно.) Очень хорошая атмосферная музыка. Даже отличная, замечательная, великолепная в чем-то! Вокала Трента Резнора тут нет, но призрак его все же ощущается. В безымянных композициях (они называются Ghost I, II и так далее) словно множество музыкальных пространств, калейдоскопически сменяющих друг друга. Тут и размеренное полуденное пианино с падением низкочастотных капель на заднем фоне, и хаос шумовых сэмплов, марширующих под ритмичное биение какой-то невообразимой перкуссии, и перегруженный до помех бас, огрызающийся из колючего вороха электронного шума. Всего не описать! Для меня это, видимо, будет шедевром) Закрой глаза, и парад меняющихся атмосфер окружит тебя, окунет в многомерную глубину своего звучания.
Дружелеюбное приведение Резнор
NIN - Ghosts. Чудесные минуты индустриального безобразия, играющего в акустическую чехарду в дренажной трубе моих аудиканалов.. Но чу! За всем этим слышно главенствующее дыхание горячего механического ядра - драм-машины, гулко выдыхающего ритм перегруженного баса...
Фигню пишу как всегда, и неправильно.) Очень хорошая атмосферная музыка. Даже отличная, замечательная, великолепная в чем-то! Вокала Трента Резнора тут нет, но призрак его все же ощущается. В безымянных композициях (они называются Ghost I, II и так далее) словно множество музыкальных пространств, калейдоскопически сменяющих друг друга. Тут и размеренное полуденное пианино с падением низкочастотных капель на заднем фоне, и хаос шумовых сэмплов, марширующих под ритмичное биение какой-то невообразимой перкуссии, и перегруженный до помех бас, огрызающийся из колючего вороха электронного шума. Всего не описать! Для меня это, видимо, будет шедевром) Закрой глаза, и парад меняющихся атмосфер окружит тебя, окунет в многомерную глубину своего звучания.
Фигню пишу как всегда, и неправильно.) Очень хорошая атмосферная музыка. Даже отличная, замечательная, великолепная в чем-то! Вокала Трента Резнора тут нет, но призрак его все же ощущается. В безымянных композициях (они называются Ghost I, II и так далее) словно множество музыкальных пространств, калейдоскопически сменяющих друг друга. Тут и размеренное полуденное пианино с падением низкочастотных капель на заднем фоне, и хаос шумовых сэмплов, марширующих под ритмичное биение какой-то невообразимой перкуссии, и перегруженный до помех бас, огрызающийся из колючего вороха электронного шума. Всего не описать! Для меня это, видимо, будет шедевром) Закрой глаза, и парад меняющихся атмосфер окружит тебя, окунет в многомерную глубину своего звучания.