Основная часть сценок и разнопрочего зрелища прошла в первый день фестиваля, поэтому главным занятием второго дня стало разглядывание косплееров в упор и брожение за ними туда-сюда по кольцевому маршруту фойе-гардеробы-буфет-фойе. Из всего увиденного был сделан следующий вывод - число косплееров растет по экспоненте. Качество надетого на них дурацкого тоже увеличивается, но в долях процента и по какой-то загадочной, не поддающейся расчёту формуле.
Я там пришел к выводу, что унылый косплей может спасти активность. Если много носиться и мельтешить, то никто не сможет толком разглядеть огрехи твоего костюма, и все сойдет на ура. Только путь этот, как водится, для сильных и решительных.
Меня впечатлил косплей Кино из Кино но Таби. Правда, прическа девушки не совпадала, зато револьвер был именно такой, какой надо (Кино владела чем-то похожим на древний .44 Persuader марки Ремингтон времен гражданской войны в США). К сожалению, она убежала раньше, чем я сумел зафотать предмет культа.
Порадовала Алиса. Причем не та, о которой можно прочесть в отчетах о диснеевской сценке, а другая, плод фантазии Американа МакГи из одноименной игры.
Еще выяснилось, что цифросниматель окончательно крякнулся, линзы перестали ловить фокус, и все фотографии выходили как будто со строк поэта Лорки, "И в золоте слез расплываются стены.." сцуко, мало я его бил, фотоаппарат.
Но при желании эти размытости можно выдать за
Алиско и (видимо) Чеширский Кошандер.
А вот некие позитивные зверочелы, в стойке на одной руке. Зверочел слева в оранжевом обладал не только пушистыми ущами и длинным хаером, но и очень православной бородой, которая шла к его благообразному виду.