Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом.
Пословица Навахо.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:21 

"You are no match for space-age weapons"
Идете подорвитесь на фраг-гранате!
Кайфас Каин

*междуметия*
Купил себе две книжки. Повод для праздника, кстати, я избегаю себя баловать литературой, которую интерестно читать, потому что не умею читать размеренно. Страницы с текстом быстро кончаются, и я чувствую себя обиженным.
Меня заинтересовала книга из серии по Warhammer40k. Называется она "За Императора!" (автор Сэнди Митчелл), и относится к новому циклу - похождения комиссара Кайфаса Каина. Так вот, книга классная. Это меня очень удивило и обрадовало, а еще то, что она написана с юмором, и написана хорошо! Или даже блестяще, не знаю, я ржал над ней весь вечер. Соль вот в чем - бравый комиссар Каин пишет правдивые мемуары о себе, в которых честно перелагает на планшет героическую биографию своих похождений на службе в рядах вальхалианских дивизий. Получается нечто похожее на похождения бравого солдата Швейка в мире Вархаммера, такое же отношение к войне, солдатский юмор, тонко и иронично подмеченные проблемы имперской гвардии, психологии враждебных ксеноссов, особенности работы Инквизиции и прочее... Плюс к этому тут и там идут сноски от инквизитора В., которая не менее ехидно комментирует написанное, а еще предоствляет альтернативные исторические источники в виде отрывков текстов из библиотек ордоса, а там...
Главы предваряют веселые эпиграфы в духе "Предательство всегда окупается предательством" Речение Храма Каллидус.
Вывод - читать! Очень хороший перевод. Да, и Императора поминают почти на каждой странице, его кровь, кишки, кости, задницу и прочие славные части... Короче, я правда полюбил старину Каина =)

Вобще по вахе книг сейчас выпущено около 15, и число продолжает увеличиваться... Хочу купть третью книгу Аббенета, про Ordo Hereticus, может, хотя бы там есть сороритки?

08:58 

"You are no match for space-age weapons"
Продолжаем дайджест по недавним новым впечатлениям. На очереди - невероятный нюхательный табак White Elephant. Белый слон родом из прямо из Индии. Странноватая и чертовски сильная штука. Первое ощущение от понюшки - словно хватанул носом ядреного раствора из васаби и русской горчицы. Одновременно с этим через голову как будто свежий разряд пропускает, словно ледяной водой вдруг окатили. Такая реальная прочищающая мощь.) Честно говоря, очученья нельзя назвать приятными на 100%, но бодряк после Слона впечатляет и радует долго. И вдобавок неплохо отрезвляет до кучи.


Вот ты какой, белый слон *_*

Стоит он вроде бы тоже относительно не дешево, но хватит такой баночки надолго. Последняя понюшка в левую ноздрю дала полный эффект того, что разгневанный слон ухерачил с разбегу в голову. Белая вспышка в глазах, половина лица немеет и горит, слезы рекой.. но круто) Ввиду повышенной мощности данного субстракта (по некоторым данным, там нет табака вообще, зато есть куча специй и сушеный корень рододендрона) рекомендуется проявлять осторожность дабы не спалить себе подчистую слизистую носа. Такие дела )

11:14 

"You are no match for space-age weapons"
Освободил старый логин, который был забит, боги, 12 лет назад! Может занадобится кому теперь)

21:25 

"You are no match for space-age weapons"
20.08.2015 в 11:52
Пишет Бриджит Тененбаум:



Ophelie Guillermand

URL записи

01:00 

"You are no match for space-age weapons"
Мотоциклы делают людей счастливыми и иногда - мертвыми.)


16:22 

"You are no match for space-age weapons"
Стив Джобс был масоном. Это абсолютно точно и очевидно. Взглянем на старый логотип Apple, самый первый, 1976 года.



Мы видим здесь сэра Исаака Ньютона со своим яблоком. Практический общеизвестный факт, что Ньютон был едва ли не главным масоном в Англии в свое время. Совпадение? Смотрим дальше, уже современное:



Слева мы наблюдаем логотип эппловского магазина приложений, а справа - один из ключевых масонских символов. Делаем выводы. В данном контексте кончина Стива теперь начинает представляться в каком-то уже мистическом и инфернальном свете. Странно умер Стив Джобс, никто ведь и не ожидал. Может, его забрал Люцифер, решив припомнить продажу макинтошей по 666 долларов и 66 центов?

09:34 

"You are no match for space-age weapons"
Латекс меня теперь повсюду преследует. Утро началось с визита на Jane Doe Latex, куда я попал по сцылке с сайта лондонской кондитерской с ужасными хеллоуинными десертами. И тогда в мои глаза ринулась целая империя латексного костюма, и разных див в нем. Латексные шмотки конечно прикольные, но стоят как паровоз, и чаще чем пару раз в год их вряд ли кто-то надевает, ну только если латекс не твоя рабочая униформа =) И тем не менее, десятки костюмов и предметов одежды из латекса. Полный спектр всевозможных образов, сплетенных из бдсм, киберготики и прочих фривольных фантазий. Мир тягучего и сияющего отраженным светом эротического глянца. Я впечатлен =)

фото. варнинг! не особо ворк сейфти

11:38 

"You are no match for space-age weapons"
Закомплитил вчера Shadowrun Returns. Ну что сказать, ДОБРОТНОСТЬ! То есть, в угоду олдскулу или нет, графику там нарисовали приятную, но не более того. То есть, не так как бывает ВАУ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ СРОЧНО ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ ПРИЧЕСКУ/КУРТКУ/etc. Куча мелких, не совсем и не всем понятных ремарок (типа костюма Black Hat для хакера, кто хиппует тот поймет), это все очень здорово, но все же арты и концепты к игре несли чуть больше вдохновения, чем картинка в итоге. Но, с другой стороны, тут в любом случае получишь все, что нужно.



Вот к примеру, концепт и игровая модель. Концепт вообще прекрасен, fuck yeah, уличный самурай-эльф пола женского в респираторе с ирокезом. Здесь кибер и панк, чего еще желать. Но в игровой модели видно, что недостаток детализации все-таки съел те мелочи, которые делали просто хороший образ превосходным. Милорд, нужно больше полигонов. Модели такого качества уже привыкли видеть в играх на смарфоны и планшеты.



Или вот еще концепт и игровая модель, человек-маг-девушка. С первого взгляда я даже не различил где рисованный концепт, а где cg-модель. Потом присмотрелся. Такая же история. Все есть, но не хватает деталей. Может, ребятам из Harebrained schemes стоило откатиться в сторону комиксовой стилистики, и это бы помогло улучшить визуальную часть.



В игре вы действительно увидите что-то очень похожее на этот скрин, но не хватает теплой ламповой стилизации под вот такую рисовку:



Декорации симпатичные. Но не живые. И это было бы проблемой, если бы львиную долю атмосферы и удовольствия от игры не делало ее текстовое наполнение. Почти так же хорошо, как в Балдурс Гейте. Только обстановка иная, она тут прямо как из учебника по созданию нуарных детективов. В диалогах зачастую приходится реплики приходится выбирать примерно так: Хммм, ироничный ответ или саркастический? Или, ради разнообразия, ехидно схохмить? Антураж выверен хорошо - жидкий неоновый свет в ночи бесконечно дождливого Сиэтла, пара разгромленных офисов корпораций, катакомбы и что-то еще. Не доверяйте блондинкам, покойникам (заветы нуара) и никогда, никогда не связывайтесь с драконами (заветы шадоурана). С драконами тут правда попроще, чем в другой известной игре по данной вселенной, которая выходила на сегу в бородатом году. Кстати, странно это признавать, но тот сеговский шадоуран был более полноценной игрой. Буквально, там оказалось больше возможностей и свободы действий. Зато здесь куда более явно прослеживается настольное наследие. Игровая компания хватает тебя с самого начала и тащит по узкому сюжетному коридору через перестрелки и диалоги.

И морги!



Удовольствия, надо признать, масса, но только если вы дружите с английским и наточили свой мачете для прорубания через текстовые заросли. Боюсь кого-то расстроить, но на всю игру, которая по жанру заявлена как РПГ и ей является, так вот, тут есть целый ОДИН побочный квест. В сеговском шадоуране можно было было прокачиваться, беря пусть и однообразные, но все-таки задания у заказчиков, и получая за их сдачу деньги и очки кармы - местные скиллпоинты. И набор миссий претендовал на некоторую разнообразность. Помню, там было необязательное задание по хаку какой-то консоли, которое я так и не вывез, хотя кучу кармы вбухал в декерские навыки. А тут, ну... зато история хорошая. Бои в пошаговом режиме, кто играл в X-Com и Fallout, тот сразу разберется, сколько очков ему потратить на стрельбу, за каким укрытием засесть и как включить режим перехвата хода у оппонента. Кто не играл, тот все равно быстро разберется.

Замечательная, фирменная стилистика Шадоурана с орками-самураями и троллями-хакерами в костюмах на службе мегакорпораций здесь так же офигенна, как и всегда. Я не понимаю, как это так выходит, но маги, шаманы, чуваки с катанами в плащах, дроиды и хакеры не выглядят каким-то бредовым винегретом, куда для полноты дурдома надо срочно добавить нацистов на динозаврах. Все уместно, все проработано, радует и вдохновляет.



Еще Шадоуран хорош тем, что не принуждает игрока к жесткому классовому делению. Адепт-ниндзя с катаной в случае надобности чего может взломать комп, шаман бросает бубен и достает шотган, а уличный самурай осведомлен, куда приложить волшебный подорожник. Очки кармы получаешь за квесты и тратишь как хочешь, без классовых и расовых ограничений. Это тоже здорово. Снаряжение имеет небольшие лимиты по заклинаниям и оружию, и на доступную карму прокачать все не получится. Но максимально продвинуться по какой-либо ветке вообще без проблем. В диалогах есть такая интересная штука как "Этикеты", отображает владение персонажа тем или иным стилем общения в определенных кругах, и позволяет легче решать игровые задачи. Там, пацанам пояснить, или охраннику по протоколу ответить. Открываются при прокачке харизмы и иногда полезны, хотя примеров применения некоторых этикетов я больше одного раза за игру не видел.

В игре есть редактор, и я надеюсь, что энтузиасты скоро наклепают новых компаний, и даже, может быть, сделают что-то типа опен ворлда, хотя бы как в том самом, сеговском шадоуране.

10:18 

"You are no match for space-age weapons"
Отложенный на два с лишним месяца пост, запилен спецом для Бриджит Тененбаум. В походы ходить можно, в походы ходить нужно, лошади это немного страшно, погода своеобразная, но красоты Алтая необходимо почувствовать, побывав там.

Вот приехали с Алтая. Конный поход на плато Укок, 250 километров на лошадях. Чтобы добраться досюда, надо еще почти тысячу км проехать на автобусе от Новосиба. Горы, степь, разнотравие, разноцветные реки. Людей не встретишь, птицы да сурки кругом. Подъемы на перевалы выше облаков, кедры, дым костров, ледники, которые на глазах превращаются в обжигающе холодные горные ручьи. Древние камни, озера. Ото всюду воду можно пить. Чмоканье копыт коня при переходе через болото в высокой траве, пустующие зимовки, старые кладбища - кольца из валунов вокруг могил. Холод ночи и жар солнца днем, иней на палатке рано утром. Галоп в степи. Зеленые прорезиненные плащи, превращающие отряд туристов в фентезийных всадников, пожирающее ветки пурпурное пламя в густеющем сумраке. Миллионы мыслей за дорогу.

После такого пафосного вступления я просто накидаю фоток с видами. Наш отряд пусть и не целиком состоял из специалистов по походам, да и на конях ездили больше одного раза далеко не все, но вернулись мы оттуда лучше подготовленными. И в дороге друг другу помогали.

читать дальше

09:17 

"You are no match for space-age weapons"
Мне так понравились конфеты и торты, что я даже дизайн обновил. Правда, особой посещаемости дневнику это все равно не будет способствовать, рид-онли и раз в пару месяцев че-нить чиркануть чтобы в архив не сослали. Но зато, но зато! Название впервые не дублирует какой-либо трек который я слушал на момент очередного редизайна и переименования. Снес аватарки, которые тут были последние лет 8 наверное. Всякие пацаны в галстуках и прочие лолдогс. Вообще осень, варгеймы, мысли про киберпанк - основные темы вдохновения. Как докрашу - обязательно выложу сюда фотки своей армии настольного 28мм варгейма Infinity, в который мы с пацанами теперь шпилим по выходным в местном вархаммер-клубе. Вроде все. Отчет про поездку на Алтай нашу на конях до сих пор валяется в черновиках, если еще не самоудалился оттуда.

03:39 

"You are no match for space-age weapons"
Ребята, а у меня давно в дневнике сменилось оформление на этот прянично-конфетный фон?)) Вот что значит давно сюда не заходить!

17:14 

"You are no match for space-age weapons"
Первый день отпуска, ребята. Послезавтра начинаем сложное транспортное комбо: самолет-автобус-машина-лошади-лошади-лошади-автобус-самолет. Летим в Новосиб, оттуда к горам Алтая, и уже по ним на лошадях, по плато Укок, к границе с Китаем и Монголией. Обещается дичь дикая, невероятные пейзажи священных мест и компания старых знакомых да друзей, которые такие взяли и собрались. На другой чаше весов - нешуточная продолжительность, конная часть и уникальная погода заповедных мест горного Алтая, с летними снегопадами, перевалами-двухтысячниками и прочим рандомом.



Ожидаем что-то подобное.)

Недавно смотрел трейлер новой части MGS, там Снейк с комрадами скакал на конях по степям Афганистана, ну а у нас будет свое подобное приключение, причем кадры подобрались соответствующие.

По возвращении может быть накатаю сюрвайвл репорт, как это было)

08:39 

"You are no match for space-age weapons"
20 августа этого года дневнику на дайрях будет 10 лет, омг

08:19 

"You are no match for space-age weapons"
Долго ли, коротко ли, а съездили мы в Пекин. Мой трансконтинентальный друг Антоха Брусков предупреждал меня, что Пекин как город лаоваю-чужестранцу удовольствия доставляет мало, ибо шумно и куча народу. Нечто вроде Москвы, где вместо москвичей и приезжих - китайцы. Но тем не менее поехали. Все оказалось лучше, чем предполагали.)

Пекин большой и футристичный.



читать дальше

08:02 

"You are no match for space-age weapons"
Будущее-киборги-аугметика.

Ну в общем, чувак с протезом ноги бежит такой марафон, какой мы не побежали бы и с обеими родными ногами.



Я люблю наше время *_*

17:01 

"You are no match for space-age weapons"
Я, как и все вокруг, осваиваю просторы воздушного города Колумбия в Bioshock Infinite. Игра меня сперва зачаровала невиданной красой вознесения на Колумбию и первых минут пребывания там, а затем даже не разочаровала, а скорее раздосадовала тем, как быстро атмосферная утопия сменилась раздором и кровавым раздраем, во многом по вине самого героя. Ну ладно, безвариантно пришлось убивать направо-налево, но потом! У меня такое впечатление, что я вторгся в какую-то чужую сюжетную историю, которая по идее должна вот-вот завершиться, а благодаря действием игрока повествование вообще летит в чертовы тартарары. Чрезвычайно крутые и стильные эпизоды вроде огромного механического летающего чего-то вызывают пока недоумение. Короче вместо истории пока хаос. В остальном все действительно интересно, красиво и атмосферно. Атмосфера американская, густая-густая, и если ее мазать на хлеб, то отдавать она должна чем-то типа арахисового масла. Хочется играть под песню Smashing Pumpkins "For God and Country" на репите, причем тут она будет иметь двойственный смысл.



А про Комстока, который центровая фигура в обществе Колумбии, я недавно читал у Нила Стивенсона в Криптономиконе. Его сын, кажется, начал войну в Вьетнаме. Папа видимо был не менее великой и сложной фигурой.



Подытоживая первые впечатления, могу сказать, что я давно хотел что-то похожее на сеттинг Crimson Skies на своих двоих и от первого лица, я получил это нечто похожее почти в точности, но намного, намного, намного страннее.

16:44 

"You are no match for space-age weapons"
Вот вспомнил Молли Миллионс из книг Гибсона, подумал: дай-ка найду годное визуальное творчество, арт короче с ней, наверное будет несложно. Ну-ну. Чего там только нет, кроме чего-то годного. Впрочем, не все так ужасно, благо по Нейроманту за годы существование все же успело угореть немало людей с фантазией. Но какие-то готские тетрадные зарисовки на тему девушки с короткой стрижкой и бритвенным маникюром, и даже бездуховный стремный прон (на сайте с характерным названием Rule34). На рисунке Кейс синего цвета, и у него такое выражение лица, словно Молли снабдила боевой аугметикой не только пальцы, но и иные части организма. А у нее самой из-за криво нарисованных линз лицо страшнее чем в фильме "Муха" Кроненберга. Короче не смотрите.

Из того, что не совсем еще пропало, мне удалось найти:

читать дальше

Это были выпуски нерегулярной фигни от меня, заходите к нам еще =)

09:24 

"You are no match for space-age weapons"
Думал, что мне нужно, пришел к выводу что, помимо хорошо оплачиваемой работы и множества селф-импрувмента, надо собрать такой комплект, дабы драцца с человеками.


Шлемофон вроде норм, решетка снимается


Плюс-минус окейные перчатке, написано что для легких спаррингов и работе по снарядам, короче должны быть ок

Там еще есть шингарты. Хз зачем нужны, ни разу не пригождались ввиду того, что никто не бьет лоу и стопкики, но выглядят четко. Ну и раковины, в которые надлежит прятать шары, дабы их не отбили, но и то и другое можно купить тут и не тащить с ибея, в отличие от шлемаков и тех же перчаток. В магазине Любитель нашего города ничего годного почти не осталось.





14:29 

"You are no match for space-age weapons"
Внезапно прошел последний Tomb Raider. Вот честно, никогда не любил Лару "150% сиськи" Крофт, всякие гробницы с заданиями типа нажми рычаг и успей за 10 секунд пробежать данжен с говнотонной ловушек и ям пока дверь не закрылось. Так было, но что-то в этот раз заставило заинтересоваться новой частью серии.



Фуф. Вот не играл в Uncharted, но судя по роликам, в последний TR команда разработчиков перенесла все самые лучшие приключения, которые выпадали на долю Дрейка и прочих охотников до бесхозного барахла, отточила геймплей, нарисовала интересные и красивейшие локации, все это присыпала сверху неплохим сценарием и подала. Наиграв порядка 20 часов, я не заметил, чтобы игра где-то взяла и провисла. Несколько раз я просто в восхищении откидывался на стул и думал "Боже, вот это круто!". Заброшенные фортификации в лесистых горах, равно как всякие радиовышки и прочая инфраструктура не давала мне покоя с детства, и тут в образе Лары удается хорошенько полазить по таким местам, а еще по лесам, которые, слава богу, не джунгли, по разваливающимся под ногами мосткам средневековых околояпонских деревушек, по скалам конечно же, и много где еще. Игровой процесс организован так, что экшен и исследование выдаются четко дозированными порциями с такой частотой, что ни то ни другое не успевает надоесть. Интересно мочить местных негодяев, прыгать по руинам японских домов, пробираться с факелом вприсядку под завалами лома кораблей и самолетов, собирать артефакты и ящики с деталями, среди которых изредка попадаются апгрейды на оружие.



Арсенал Лары тоже хорошо так подобран, сюрвивализм в играх не выходит из моды, только в отличие от того же Фар Края 3, где сборы дикоросов и забеги с луком выглядели немного странно, в Томб Рейдере все это напротив, очень даже уместно, а собираемые ресы трансформируются не в зелья, а в универсальные опыт да ресурс апгрейда все тех же пушек. С пушками, кстати, приятно. В начале прямо радуешся луку, потом пистолету и далее, поскольку на острове царит такая атмосфера опасности и безысходности, что хочется протянуть подольше изо всех сил. Ну а потом Лара вообще постепенно матереет, оружие превращается в инструмент, снаряга так же понемного набирается, и ты уже сам начинаешь охотится на криминально-религиозных сектантов из местного племени мечтающих любой ценой покинуть остров.



И наконец сама Лара Крофт из какой-то гротескной аристократки, которая в два ствола громит объекты исторического наследия, вырезает редчайших представителей фауны (драконы, демоны и вроде даже были боги) и тупо крадет бесценные реликвии древности из этих самых гробниц, превратилась во вполне симпатичную и образованную личность, которая получает удары от жизни но остается на ногах. И финал игры тему убедительно раскрывает, почему же мисс Крофт пустилась дальше по гробницам. Долгих лет Сквайр Эниксу и Кристал Динамикс, пусть еще такие игры делают, от которых хочется сорвать и самому попасть в приключения с бункерами и артефактами.

04:52 

Сахалинские забавы, панимаишь

"You are no match for space-age weapons"
Если кому интересно, чем мы там на острове занимаемся после мегациклона, то примерно вот чем:



На видео все как есть - массы снега, менталитет сахалинской молодежи, бедственное состояние дворов из-за блокированных проездов

Monomolecular edge

главная