Ein, не играешь?! Поиграй, иначе много потеряешь. )) Я хоть не любитель фентези, но по мне эта игруха круче и Батлы 3, и Деус Экса ХР. В общем, игра года.
Flacker, нет, все рассы доступны. Я вот орком играю. А скандивин в ротагом шлеме это представитель заглавной рассы - Скайрим это земля нордов. Также и в Морровинде заглавной рассой были тёмный эльфы, но играть можно было за всех. Орком, кстати, очень выгодно играть - ярость берсерка спасает в любых жопных ситуациях.
Count Zero, Да я какбе игры серии ТЕС начиная с гемморровинда не особо котирую, не люблю бесцельно бродить по ландшафтам. Даже Ню Вегас подзабросил после того, как достиг левелкэпа на 30м уровне. Я пока еще был в forever alone mode, хотел поставить обливион чисто ради таких вот дополнений
Но не успел настолько настолько отчаяться, к счастью)
Flacker, если раскачивать персонажа правильно (в игре теперь огромное значение имеют такие небоевые навыки как кузнечное дело и зачарование), то ты и на высоких леваках королём будешь. =) Очень нравится, что игровая механика позволяет прокачать практически всё интересное и необходимое, нет необходимости мучительно выбирать и заново начинать если ошибся - играешь и не паришься. =) Один коллега тоже на автолевелинг жалуется, а мне он не мешает. Однажды даже пришлось отбиваться от 2 драконов подряд - победил их влёгкую. Для тех, кто хочет провернуть хитрожопый трюк из Обливиона, не растить левел, разработчики специально поместили в мир изначально сильных врагов (троллей, медведей, великанов и т.д.).
Ein, а мне наоборот игры серии ТЕС нравятся за огромные миры, которые кайфово просто исследовать и за множество интересных побочных линеек квестов. И процесс прокачки там не тупой гриндинг, а увлекательнейшее приключение (огромное спасибо тем, кто делал пешеры). В Скайриме левелкэп вроде бы на отметке 70-го уровня, но для создания мощного персонажа и 20-30 вполне хватит. У игры, наверно, только один недостаток - порой она затягивает чрезмерно сильно и я после её установки даже на рисунок подзабил. =( Вот сейчас мучаюсь тяжёлым выбором - удалить сразу, быстро пробежать сюжетную кампанию и удалить или собраться с силами и осуществить в игре всё, что хочется и можется.
З.Ы. Нью Вегас по глубине и проработке всё таки курит в стороне, по сравнению со Скайримом он какой-то маленький и пустой (игру я тоже довольно внимательно исследовал).
Count Zero, не, что-то совсем играть перехотелось в этот ваш скайрим) мб через пару лет, когда истерия уляжется. Я в общем-то помню, что такое проработка в РПГ от Бефезды. Тонны книжек, которые лень читать, многопрокруточные диалоги с каждым нпц, которые тоже лень читать, ебанутая на мой взгляд прокачка "зажми кнопку книжкой и иди пить чай". Если Скайрим всем этим богат - то ну его нафиг =)
Ein, зажимать кнопку книжкой теперь не надо - атлетику и акробатику из игры убрали. Диалоги теперь сделаны прям как в Нью Вегасе. Тот минимум, который нужен для проходения игры, прокачивается сам собой в процессе игры, но никто не заставляет и не запрещает основательно задрочиться. По моим личным субъективным впечатлениям Скайрим осваивается и воспринимается заметно легче предыдущих игр. Правда плохо, что интерфейс ориентирован на консоли (вещи и скиллы нельзя забиьт на циферка), но на это можно не обращать внимание и получать кайф от игры.
Но не успел настолько настолько отчаяться, к счастью)
Ein, а мне наоборот игры серии ТЕС нравятся за огромные миры, которые кайфово просто исследовать и за множество интересных побочных линеек квестов. И процесс прокачки там не тупой гриндинг, а увлекательнейшее приключение (огромное спасибо тем, кто делал пешеры). В Скайриме левелкэп вроде бы на отметке 70-го уровня, но для создания мощного персонажа и 20-30 вполне хватит. У игры, наверно, только один недостаток - порой она затягивает чрезмерно сильно и я после её установки даже на рисунок подзабил. =( Вот сейчас мучаюсь тяжёлым выбором - удалить сразу, быстро пробежать сюжетную кампанию и удалить или собраться с силами и осуществить в игре всё, что хочется и можется.
З.Ы. Нью Вегас по глубине и проработке всё таки курит в стороне, по сравнению со Скайримом он какой-то маленький и пустой (игру я тоже довольно внимательно исследовал).