"You are no match for space-age weapons"
Прошел демку Jagged Alliance: Back in Action. Эмоции немного переполняют =) Потому что это полноценный римейек Jagged Alliance 2, на который я когда-то тратил десятки, десятки и десятки часов. Там было целое островное государство, поделенное на сектора, рекрутирование наемников, прокачка характеристик, нетривиальные побочные квесты, сложные городские бои и стычки в джунглях, великолепный арсенал всевозможного оружия, Иван Долвич, и еще неисчислимое множество разных штук. И еще конечно же душа была у игры, еще какая, втягивала тебя в эту атмосферу и не отпускала. До сих пор помню музыку в главном меню. Как часто бывает, после вкуснейшей второй части фанаты долгое время ждали сиквел, и за этот срок оригинальная контора успела распаться, права перепродавались по десять раз, громкое имя игровой серии сначала превратилось в бледную тень, потом в пшик, а потом и просто в пустой звук для обновляющегося поколения геймеров.
Сейчас поздно и писать особо некогда, поэтому быстренько по тезисам можно пробежаться. Игра довольно сложная и вместе с тем интересная. Олдскульнейший турн-бейсд режим заменили моложавым реал-таймом с тактической паузой. Тем не менее, все происходит достаточно неспешно, и работают основные принципы успеха в играх серии JA, да и все остальных тактик - передвигаться по возможности согнувшись раком или вообще ползком, выманивать врагов огнем с дистанции по одиночке, устраивать сюрприз-атаки спрятавшись за углом зданий, и тому подобные вещи. Долбаный реалтайм теперь позволяет неприятелю например увидеть брошенную в него гранату и дико от нее убежать куда-нибудь. С другой стороны, он так же может и не заметить гранату, погнаться за убегающим наемником и торжественно взорваться на этой лимонке. Физика в наличии, тела летают эффектно. Не Сайлент Шторм конечно, где немцы делали тройной тулуп с подскоком от очереди из ППШ, улетая через улицу, но тоже ничего так. С разрушением окружающих конструкций в демке как-то кисло. Есть очень ограниченное число стен, которые можно разломать зарядом С4, причем они даже помечены зеленой специальной иконкой. А заряд этот можно поставить только с одной стороны. Бред. Мб в финальном релизе доработают. Тактическая пауза тактична до невозможности. Можно задавать цепочки команд наемникам, причем они могут быть неограниченной длинны. Можно синхронизировать действия, типа двое занимают позиции и стреляют строго одновременно. Можно вообще целую партию на всех распланировать, указав куда кому бежать, какую дверь открывать, кидать гранату, менять подгузник и так далее. Это круто и в динамике смотрится очень по-спецназовски. Ох блин, спать пора. А да, напоследок, теперь если наемники с врагами сошлись вплотную, то начинаю друг друга лупить оружием по башке, без стрельбы. Это было внезапно первый раз.
Оф. постер.

Мерки стали по современной военной моде, с арафатки и прочим стилем а-ля компания BlackWater
Сейчас поздно и писать особо некогда, поэтому быстренько по тезисам можно пробежаться. Игра довольно сложная и вместе с тем интересная. Олдскульнейший турн-бейсд режим заменили моложавым реал-таймом с тактической паузой. Тем не менее, все происходит достаточно неспешно, и работают основные принципы успеха в играх серии JA, да и все остальных тактик - передвигаться по возможности согнувшись раком или вообще ползком, выманивать врагов огнем с дистанции по одиночке, устраивать сюрприз-атаки спрятавшись за углом зданий, и тому подобные вещи. Долбаный реалтайм теперь позволяет неприятелю например увидеть брошенную в него гранату и дико от нее убежать куда-нибудь. С другой стороны, он так же может и не заметить гранату, погнаться за убегающим наемником и торжественно взорваться на этой лимонке. Физика в наличии, тела летают эффектно. Не Сайлент Шторм конечно, где немцы делали тройной тулуп с подскоком от очереди из ППШ, улетая через улицу, но тоже ничего так. С разрушением окружающих конструкций в демке как-то кисло. Есть очень ограниченное число стен, которые можно разломать зарядом С4, причем они даже помечены зеленой специальной иконкой. А заряд этот можно поставить только с одной стороны. Бред. Мб в финальном релизе доработают. Тактическая пауза тактична до невозможности. Можно задавать цепочки команд наемникам, причем они могут быть неограниченной длинны. Можно синхронизировать действия, типа двое занимают позиции и стреляют строго одновременно. Можно вообще целую партию на всех распланировать, указав куда кому бежать, какую дверь открывать, кидать гранату, менять подгузник и так далее. Это круто и в динамике смотрится очень по-спецназовски. Ох блин, спать пора. А да, напоследок, теперь если наемники с врагами сошлись вплотную, то начинаю друг друга лупить оружием по башке, без стрельбы. Это было внезапно первый раз.
Оф. постер.

Мерки стали по современной военной моде, с арафатки и прочим стилем а-ля компания BlackWater