"You are no match for space-age weapons"
Прошел Spec Ops The Line. Могу всем порекомендовать. Концовки три, одна сасовейшая, хотя убежденным моралфагам понравится, одна вроде как правильная, и одна стремная, но зато самая-самая badass. Игра сама по себе замечательна благодаря тому диапазону эмоций, который успеваешь пережить. Интеллигентному лексикону бойцов Дельты я могу только позавидовать, равно как и хладнокровному умению держать ситуацию. "Уокер, справа от тебя МУДАЧОК с ножом!", - рапортует капитану сержант Луго из-за соседнего укрытия. Уокер с лязгом взваливает на бетонаду М249 и плотной очередью подкашивает набегающего мудачка, возможно даже вслепую. И тому подобное.
Я прочитал в какой-то рецензии что капитан Уокер сам, в общем-то, сбрендивший мудачок, и вообще западло себя с такими героями ассоциировать. С этим всем я в корне не согласен. Конечно, в кульминационном диалоге прямо говорится многое из того, о чем может успеть поразмышлять игрок, типа что зря капитан упорно лез в шкуру героя и спасителя, ведь вышло только хуже. Но титано-вольфрамовый стержень воли в этом смелом и чрезвычайно хорошо подготовленном персонаже сохраняет притягательность его образа до самого-самого конца. Хотя, как сказал сам Уокер в одном из вариантов эпилога, когда уже ехал в эвакуационной машине прочь от Дубаи, на вопрос солдата: "Как вы смогли пройти через все это?", он ответил: "Я не смог". Трагический герой, да.

А еще сценарий этой игры как будто написан таким образом, чтобы показать: вот что происходит на самом деле, когда вы играете в какой-нибудь колафдьюти и ололо валите плохих парней всякими дронами и прочими беспилотниками. Только там за узкими границами кадра не показывают умирающих гражданских и прочее снафф-муви.
Классный трейлер, немного передающий царящую в игре атмосферу.
Я прочитал в какой-то рецензии что капитан Уокер сам, в общем-то, сбрендивший мудачок, и вообще западло себя с такими героями ассоциировать. С этим всем я в корне не согласен. Конечно, в кульминационном диалоге прямо говорится многое из того, о чем может успеть поразмышлять игрок, типа что зря капитан упорно лез в шкуру героя и спасителя, ведь вышло только хуже. Но титано-вольфрамовый стержень воли в этом смелом и чрезвычайно хорошо подготовленном персонаже сохраняет притягательность его образа до самого-самого конца. Хотя, как сказал сам Уокер в одном из вариантов эпилога, когда уже ехал в эвакуационной машине прочь от Дубаи, на вопрос солдата: "Как вы смогли пройти через все это?", он ответил: "Я не смог". Трагический герой, да.

А еще сценарий этой игры как будто написан таким образом, чтобы показать: вот что происходит на самом деле, когда вы играете в какой-нибудь колафдьюти и ололо валите плохих парней всякими дронами и прочими беспилотниками. Только там за узкими границами кадра не показывают умирающих гражданских и прочее снафф-муви.
Классный трейлер, немного передающий царящую в игре атмосферу.