"You are no match for space-age weapons"
Со мной никто не играет в Мехворриор Онлайн, поэтому я играю сам с собой. Проведя 125 матчей и немножко разобравшись в этом симуляторе боевых человекоподобных роботов, хочу сказать, что игруха тащит. Несмотря на скудноту в картах, игровых режимах, да и, признаться, роботах тоже. Их понемного добавляют, сегодня например должны заслать 85-тонного штурмового Сталкера. Самое главное - преодолеть период начального накопления капитала на свой первый мех, гоняя на предустановленных прокатных. Их не нужно чинить и снаряжать, но так же нельзя модифицировать и получать опыт для открытия разных пилотских перков.

Собрав кредитов и заказав собственного робота, начинается совсем другая игра, полная рассчетов эффективности своего многотонного детища и всяческого оснащения для еще большего приророста этой эффективности. Мехваррирор, конечно, далеко не онлайновый шутер, тут в одиночку нагибать не особо удается даже на 100-тонном Атласе, который бронирован как крейсер Ямато и несет на себе всякие нереальные пыщ-пыщ-излучатели смерти. Конечно, встречаются опытные пилоты, которые на легких мехах носятся как черти и могут навтыкать оппоненту гораздо крупнее и грознее себя. Но это больше вопрос неслаженной командной работы. Собравшись кучкой в два-три механойда, можно быстро отжарить любого единоличника. Когда против команды где всем пофиг играет слаженный лэнс, становится вообще страшно. Ракеты закрывают небо, вражеские скауты с помехогенераторами глушат сигнал радаров, потом приходят отряды нагибаторов в лице тяжелых и штурмовых мехов, и игра кончается.

Продув не один десяток раундов, я начал держаться организованных групп, по возможности прикрывая более тяжелые машины от нападок мелких скаутов, которых тех просто не вывозят из-за плохой маневренности и того, что на них как правило стоит медленное, тяжелое и дальнобойное оружие, которое вблизи работает совсем никак либо плохо. И вот тут начало получаться, пошли какие-то маневры, вроде попыток зажать врага между двух частей отряда или при необходимости, если сам выскочил и попал в кольцо, отходить к своим, за броню и большие калибры. Играя мехом средней тяжести модели Центурион, я почитал гайды, и на основе одной из базовых модификаций собрал машину ракетной поддержки, у которой, впрочем, на случай близкого огневого контакта есть батареи лазеров.

Конечно, разнообразия бы в игру не помешало. Всего 6 карт, две из которых являются просто погодными модификациями имеющихся. Абстрактные ландшафты с коробчатыми домами и смешно выглядищими базами, похожими на какие-то футуристические кальяны. Непонятно, зачем они нужны и зачем их защищать и захватывать. Проработанная механика битв мехов (сорри за тавтологию) спасает, но всегда хочется большего, чтобы вообще было круто и много и разнопланово. В игре уже есть конкретные намеки на то, что там будет несколько фракций, и даже, вероятно, какие-то сюжетные задания, но пока - только хардкор и мясорубка 8 на 8.



Жаль у меня скриншоты не снимаются, сегодня была красивейшая заруба с кучей мехов посреди зимней реки, там в кучу смешались ракеты, энергоимпульсы и был даже какой-то чувак с двумя огнеметами. Почти бесполезная вещь, но как красиво Карй Энжин 3 эти хвосты белого реактивного пламени из форсунок отрисовывал, заглядение просто.