"You are no match for space-age weapons"
Братюня Spoon-kun не обманул насчет Warframe, и так же насчет миссий в зараженных зонах. В них вообще никто не хочет играть похоже. Вероятно, от того что сложно и в одиночку очково. Хотя казалось бы, что вообще может запугать космониндзю с уберспособностями. Warframe странная игра, но по-своему магнетично-притягательная. Не знаю в чем тут дело, в самих этих фреймах легкого психоделического дизайна, но сочетание стиля и качества исполнения в игровом процессе прямо завораживает. Здорово, что миссии в кампании идут одна к одной разные, но везде приходится много бегать, временами прыгать, ну и рубить-стрелять.
Однажды была такая малость странная корейская MOO-шутанка от 3го лица, Gunz the Duel называлась. Вроде и сейчас она где-то есть. Там на различных картах игроки бегали по стенам, летали по возудуху, херачили друг друга катанами и из узи с дробовиками, короче геймплей был нарезан из до тупизны крутых абилок и фичей, типа отбивания пуль мечом в воздухе и тому подобного. В Ганзе Дуэли так же существовал набор уберзадротских дзюцу, которые при правильном исполнении позволяли тебя летать на полкарты, попутно отбивая мечами все пули, или ездить туда-сюда дэшем по врагу, невозбранно его кромсая в процессе. Игру эту постоянно ломали, там было полно читаков и играть зачастую становилось невозможно. Ну и бог с ней. Но вот Варфрейма чем-то местами напоминает тот самый Gunz the Duel. Наверное тем, что тут игроки тоже донельзя badass, хоть и выглядят как персонажи из старой и мало кому известной игры Evolva.

Надеюсь, в проекте будет много разнообразных локаций и врагов. Корабли и станции на первых этапах выполнены добротно, дизайн карт вполне классный, но визуально эти утилитарные конструкции выглядят немного однообразно, сами знаете наверно. Поэтому перемещение в заброшенные шахты сразу освежило впечатления. Варфреймы. Они круты и непохожи один на другой. То есть, в действии заметно различны, ну и по стилю игры. Но в каждом ощущается мощь. Один сносит врагов разрядами, второй сжигает дотла, третий телепортируется, все двигаются с нечеловеческой грацией. Забеги по стенам, бэкфлипы и прочее конечно не как у персидского принца, но вполне достаточны для подвижного и даже воздушного стиля игры. У дуболомных штурмовиков вражеской расы просто нет шансов, хотя, стоит немного рвануть вперед и воина Тэнно (играем за инопланетян с таким самоназванием) в два счета запинают.
Про вселенную и сюжет ничего особо не рассказывается. У нас есть покинутая людьми солнечная система, одна милитаризованная и беспощадная нация каких-то инопланетян Гриниров, которые все и вся порабощают силой оружия. Есть вторая, нарочито уравновешенная и вообще отчетливо японская раса Тэнно, представители которой юзают хитрые экзоскелеты, эти самые варфреймы. Тренированный воин Тэнно валит всех и вся, а уж отряд из нескольких варфреймов это замена небольшой армии. Гриниры наступают, Тенно изводят их стелс-атаками, диверсиями и прочими акциями, куда можно подослать варфреймы с отборными бойцами в них.
Хочется больше разнообразного контента, врагов, миссий и варфреймов. В кооперативе играть значительно проще, хотя и он не всегда является панцеей. Например сокомандники могут наплевательски бросить вас без оживления и побежать дальше. С другой стороны, могут так же и помочь. Я только вот недавно прошел довольно длинную миссию по краже данных из компьютеров вражеской базы. Мне помогал какой-то другой чувак с непонятным ником из чисел и букв. Особенность шпионских миссий в том, что с какого-то момента игрок вынужден тащить чемодан с данными, имея только одну свободную руку под меч или пистолет. И тут приходится во всю прикрывать товарища, поскольку вам регулярно блокируют двери, к которым надо подбирать коды, и в это же время набегают вражины. Но мы как настоящие шпионы-ниндзя на пару ноздря в ноздрю прошли этот раунд, прикрывая друг друга и выстаскивая из передряг.
Словом, проект у разработчиков из Digital Extremes получается красивый и экзотично-интересный. С другой стороны, почему бы разработчикам культового Unreal, Bioshok и второй части Darkness лепить какую-то фигню?)
Однажды была такая малость странная корейская MOO-шутанка от 3го лица, Gunz the Duel называлась. Вроде и сейчас она где-то есть. Там на различных картах игроки бегали по стенам, летали по возудуху, херачили друг друга катанами и из узи с дробовиками, короче геймплей был нарезан из до тупизны крутых абилок и фичей, типа отбивания пуль мечом в воздухе и тому подобного. В Ганзе Дуэли так же существовал набор уберзадротских дзюцу, которые при правильном исполнении позволяли тебя летать на полкарты, попутно отбивая мечами все пули, или ездить туда-сюда дэшем по врагу, невозбранно его кромсая в процессе. Игру эту постоянно ломали, там было полно читаков и играть зачастую становилось невозможно. Ну и бог с ней. Но вот Варфрейма чем-то местами напоминает тот самый Gunz the Duel. Наверное тем, что тут игроки тоже донельзя badass, хоть и выглядят как персонажи из старой и мало кому известной игры Evolva.

Надеюсь, в проекте будет много разнообразных локаций и врагов. Корабли и станции на первых этапах выполнены добротно, дизайн карт вполне классный, но визуально эти утилитарные конструкции выглядят немного однообразно, сами знаете наверно. Поэтому перемещение в заброшенные шахты сразу освежило впечатления. Варфреймы. Они круты и непохожи один на другой. То есть, в действии заметно различны, ну и по стилю игры. Но в каждом ощущается мощь. Один сносит врагов разрядами, второй сжигает дотла, третий телепортируется, все двигаются с нечеловеческой грацией. Забеги по стенам, бэкфлипы и прочее конечно не как у персидского принца, но вполне достаточны для подвижного и даже воздушного стиля игры. У дуболомных штурмовиков вражеской расы просто нет шансов, хотя, стоит немного рвануть вперед и воина Тэнно (играем за инопланетян с таким самоназванием) в два счета запинают.
Про вселенную и сюжет ничего особо не рассказывается. У нас есть покинутая людьми солнечная система, одна милитаризованная и беспощадная нация каких-то инопланетян Гриниров, которые все и вся порабощают силой оружия. Есть вторая, нарочито уравновешенная и вообще отчетливо японская раса Тэнно, представители которой юзают хитрые экзоскелеты, эти самые варфреймы. Тренированный воин Тэнно валит всех и вся, а уж отряд из нескольких варфреймов это замена небольшой армии. Гриниры наступают, Тенно изводят их стелс-атаками, диверсиями и прочими акциями, куда можно подослать варфреймы с отборными бойцами в них.
Хочется больше разнообразного контента, врагов, миссий и варфреймов. В кооперативе играть значительно проще, хотя и он не всегда является панцеей. Например сокомандники могут наплевательски бросить вас без оживления и побежать дальше. С другой стороны, могут так же и помочь. Я только вот недавно прошел довольно длинную миссию по краже данных из компьютеров вражеской базы. Мне помогал какой-то другой чувак с непонятным ником из чисел и букв. Особенность шпионских миссий в том, что с какого-то момента игрок вынужден тащить чемодан с данными, имея только одну свободную руку под меч или пистолет. И тут приходится во всю прикрывать товарища, поскольку вам регулярно блокируют двери, к которым надо подбирать коды, и в это же время набегают вражины. Но мы как настоящие шпионы-ниндзя на пару ноздря в ноздрю прошли этот раунд, прикрывая друг друга и выстаскивая из передряг.
Словом, проект у разработчиков из Digital Extremes получается красивый и экзотично-интересный. С другой стороны, почему бы разработчикам культового Unreal, Bioshok и второй части Darkness лепить какую-то фигню?)
Проблема у игры с ее ф2п моделью в том, что очень геморно все с получением новых классов (собрать чертежи всех составляющих + собрать все + в конце сам варфрейм собирать придется 3 дня реального времени). Оружие тоже гемор крафтить, но не столь критично. Ну и контента, откровенно, хотелось бы больше. И есть некоторые баги, и все остальное, что преследует любую игру в бета-тесте. Думаю через полгода игра с расширением контента еще умудрится выстрелить, ибо игра в збт всего 4 месяца.
На самом деле игра уже вполне достойно выглядит, я видел некоторые финальные релизы, которые были более сырыми чем збт Варфреймы)