"You are no match for space-age weapons"
Дайри, я в тебя полгода ничего не писал(( Все норм, я журналирую и крашу минечки порой, в остальном все колебания плюс/минус в пределах нормы. Ну там серьялы популярные, и все такое. Ща играю в Вотч Догес, игра подкупает поначалу духом старого анархо-киберпанка со всеми этими пикселями в меню. Но потом быстро оказывается, что там GTAобразное YOBA-нутро и "нажми Q чтобы хакнуть всё". Из хорошего - игра просто по щщам мочит миф о приватности в киберпространстве. Об этом классно расписали на TJournal. Запускает на ноуте с 6 гб оперативы и Nvidia GT 540M. Правда, загрузки медленные. Но терпимо. В игре приятно стрелять из пушек, а главное, это вообще никак не карается. Политика Бэтмана (накарывать, но не убивать) особо не нужна, плохих можно всех стрелять. Причем можно стрелять врагам в колено, это вырубает, но не убивает. Первая игра на моей памяти с такой фичей. Чикаго - классный город, надеюсь там побывать ИРЛ. В целом - ок, но своих 799 р. в стиме стоит с натягом. Слишком уж чувствуется эта порочная фигня "мы будет отвлекать геймера от короткой сюжетки сотнями побочных заданий". Сач хакин мач коннектед, вау. Вот уж действительно!

изображение

История с Воч Догс характерна для множества амбициозных проектов. Их судьба прям как у Шекспира в знаменитом монологе Гамлета изложена, в последних строчках:

Is sicklied o'er with the pale cast of thought,
And enterprises of great pitch and moment
With this regard their currents turn away,
And lose the name of action