"You are no match for space-age weapons"
Вспоминал сегодня ночью Killer 7, и не мог уснуть. Слава дизайнерскому гению Suda 51. Блин. Я когда-нибудь продерусь через дебри совершенно оторваных диалогов, и пойму, зачем там все было. Когда-нибудь.
Кто-нибудь еще прощел Killer 7 до победного?
Кто-нибудь еще прощел Killer 7 до победного?
Кстати, недавно глянул gamemag.ru, интересно как у них дела. Они охуели! PC у них вообще в ацтое - 90% статей и заметок о приставках. (( А ведь раньше это было моё любимое интернет-издание.
И ваще, консольными проектами тоже надо интересоваться, хотя от этого много печали по причине невозможноти имя овладети ввиду наличия отсутствия приставки.
Я вот консоли больше уважаю. Потому что там разработчики более смелые, не боятся выпускать поистине инновационные проекты, не опасаясь, что их не купят. Ни один из проектов на ПК в жизни не подберется даже близко к уровню срыва башни от того же Killer 7. Маркетологи будут писать кипятком и дрожать от ужаса, предвкушая отзывы критиков: "некрутой графон, дебильное управление, вобще ничего непонятно!". Это стереотип, что в игры - нужно играть легко, удобно, красиво, пройти за вечер, почесать жопу и отправится в магазин за новой.. (Зато как те же маркетологи рады! Бабло! Баблооо!) Хардкор, вот что настраивает на долгое и вдумчивое погружение, развитие настойчивости, личный мотив поиска чего-то своего.