13:01

"You are no match for space-age weapons"
Скачали вот Oni вчера. Я уже забыл, как выглядела Шинатама и, что у Барабоса была зеленая борода. Зато на ходу вспомнил парочку комб. Диплом ревет и стенает. Завтра им займусь.)

У игры была наверно одна из лучших в мире боевых систем, заточенных под мордобой, интуитивно понятная и все драки смотрелись просто офигенно. Графика была тоже в общем-то на уровне, симпатичные эффекты, etc. Но вот огромные пустые уровни с пустыми же комнатами, в которые забегать можно, но совершенно не за чем, они мягко говоря не радовали. Разве что на одинаковые текстуры посмотреть. Это все воспринималось в виде бэкграунда для файтинга. Низкая интерактивность, но неплохой AI. В общем, в проекте были уравновешены плюсы и минусы, главное, что играть было интересно, благо, сбалансированный геймплей этому спрособствовал. Вобще, как показывает практика, сделать более-менее достойную игру со стилизацией под аниме удаеться только японским разработчикам, да и то через раз. А тут некая контора Bungie взяла и выдала проект, совсем чуть-чуть не дотянувший до звания хита. Тут еще имело место обстоятельство, что Oni вышла примерно в один сезон с потрясающим Max Payne'ом, а тягаться с ним в популярности при схожем жанре обеих игр - дохлый номер. И тем не менее - фан-сайты, фанарт, общественное признание. Был даже порт на макинтоши. Игре жутко не хватало мультиплеера, который разработчики злодейски открутили от готовой игры в последний момент. Тем более что финал первой части оставался открытым и не хэппиендовым - все плохо, но еще есть надежда что-то исправить

Ничто не мешало выпустить сиквел Oni с обновленной графикой, свежим дизайном уровней, мультиплеером, свежими идеями. Perhaps, but... вместо это фирма Bungie все последние годы исправно развивает один единственный проект - вселенную Halo, к вящей радости ее нового владельца - Microsoft, для которой Halo уже продало немало х-вox'ов, и еще продаст. Так что все письма поклонников с просьбами о сиквеле так и лежат где-то в темном чулане.

Комментарии
31.03.2009 в 14:20

Банжи жмоты! =(( Нет чтоб разработку следующих частей кому-нибудь другому передаить как это Ремеди с Максом Пэйном сделали (третью часть делают Рокстар и он появится кажись зимой.).
31.03.2009 в 17:41

Once a Soldier Always a Soldier... BIG IS BEST!!!
Ein если твой диплом и стенает, то мой уже бьётся в истерике о стену и пускает пену бешенства... В четверг на совет кафедры, на очередную вздрочку! =(
01.04.2009 в 16:55

"You are no match for space-age weapons"
Count Zero они не жмоты, они рабы микрософт))

Specter =))) брат)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии